19.06.2015 в 10:39Культура и Спорт

Лучшие рекламные ролики года по версии YouTube (видео)

Лучшие рекламные ролики года по версии YouTube (видео) Ирина Ли
Lenta.ru


Для продвижения бренды уже не довольствуются традиционными билбордами или рекламой на ТВ. Сейчас к борьбе за все труднее удерживаемое внимание зрителей подключились вирусные видео, и на их производство тратятся серьезные деньги. К международному рекламному фестивалю «Каннские львы», который пройдет с 21 по 27 июня, YouTube отобрал ролики от брендов, снискавшие наибольшую популярность у зрителей.
Кадр: видео YouTube Spotlight

Рейтинг Cannes to Cannes YouTube Ads Leaderboard 2015 формировался на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2014 года по апрель 2015 года. Помимо количества просмотров, их длины и вовлеченность, учитывалось соотношение оплаченных просмотров (когда пользователь видит ролик в виде рекламы к другому видео на YouTube и не нажимает кнопку «пропустить») и прямых просмотров. YouTube отмечает, что кампании с роликами, вошедшими в этот рейтинг, в 1,2-1,4 раза увеличили узнаваемость брендов по сравнению с отраслевыми показателями.

1. YouTube: YouTube Rewind: Turn Down for 2014 (более 91 миллиона просмотров)

Вполне ожидаемо видеохостинг разместил на первой строчке ролик о себе любимом. Это нарезка мемов, сцен с видеоблогерами, популярных видео — словом, того, чем жил YouTube в 2014 году.



2. Nike Football: The Last Game ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Zlatan, Iniesta & more (более 84 миллионов просмотров)

На втором месте короткометражка, в которой анимированные Роналду, Неймар, Руни и прочие звезды футбола противостоят клонам и спасают настоящий футбол.



3. Turkish Airlines: Drogba vs. Messi: #EpicFood (более 60 миллионов просмотров)

Еще один ролик с футболистами. Видео повествует об очередном этапе неумолимого соперничества Дрогба и Месси вне футбольного поля. Очевидно, идейное продолжение селфи-битвы.


 
4. Hyundai: A Message to Space (более 61 миллиона просмотров)

Авторы ролика не только дали возможность эпично показать девочке, как она любит своего отца, но заодно установили мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как «Крупнейшее изображение, нарисованное шинами».



5. P&G, Always: Always #LikeAGirl (более 58 миллионов просмотров)

Видео от Always, вероятно, ориентированное не столько на женскую аудиторию, сколько на мужскую, поднимает неожиданный вопрос: а с каких пор делать что-либо «как девчонка» стало оскорблением?



6. Samsung: #GALAXY11: The Training (более 55 миллионов просмотров)

Ролик (предупреждаем: опять с футболистами) в жанре научной фантастики, за драками и взрывами успевающий продемонстрировать функции прошлогоднего флагмана Samsung Galaxy S5. Есть даже продолжение.



7. Clash of Clans: Revenge (более 54 миллиона просмотров)

Промо мобильной игры Clash of Clans с Лиамом Нисоном в главной роли. Харизматичный актер вновь примеряет на себя образ своего бескомпромиссного персонажа из «Заложницы». Стоит отметить, что эта реклама демонстрировалась также на трансляции Супербоула-2015, что тоже способствовало ее популярности.



8. Ad Council: Diversity & Inclusion — Love Has No Labels (более 52 миллионов просмотров)

Трогательная американская история о толерантности. Автором ролика выступила некоммерческая организация Ad Council, занимающаяся социальной рекламой, в том числе и для правительства США.



9. Air France: France is in the air (более 49 миллионов просмотров)

Французская реклама о Франции. И где-то там о французских авиалиниях. Без какого-либо сюжета, но и не претендующая на сложную концепцию.



10. Adidas: Take it (более 38 миллионов просмотров)

Завершает топ-10 классическая нарезка динамичных кадров из мира спорта с серьезным голосом за кадром и не менее пафосными речами о том, что «сегодня не принадлежит никому».



Количество просмотров в скобках учитывалось на момент публикации.
Комментарии
0